Видео
Мы с одноклассником сняли рекламу вымышленной марки пива
Когда мы получили задание снять видео, изначально мы хотели сделать социальную рекламу. Однако благим намерениям не суждено было осуществиться из-за нехватки у нас опыта в этом деле.
После нескольких неудачных попыток снять что-то поучающее и доброе, мы отчаялись сделать социальную рекламу, зато поняли, что уже обладаем достаточным опытом для того, чтобы снимать рекламу пива.
Это и было сделано. Мы написали сценарий, составили список сцен в порядке их следования, подготовили реквизит и принялись снимать. Когда материал был готов, оставалось смонтировать видео.
Этот этап оказался самым долгим. Для работы был выбран видеоредактор Pinnacle Studio 21. Оказалось, что он не "умеет" делать почти ничего, чего мы от него хотели. Препятствием к созданию высококачественного видео, технически не уступающего голливудским фильмам последних лет, стал крайне скудный набор визуальных эффектов и невозможность их гибкой настройки. Хорошо, что хотя бы склеивать видео Pinnacle Studio умел.
Получившееся видео не стоит рассматривать всерьез и уж тем более как пропаганду вредных привычек. Наоборот, оно должно заставить задуматься о том, что на самом деле есть много способов хорошо и с пользой провести время без вреда здоровью.
Комментарии
Отправить комментарий